Register of Enterprises in Ukraine

Database of Ukrainian enterprises includes all forms of property. The source of information is 
Unified State Register of Enterprises and Organizations of Ukraine. Database is updated quarterly. 

Supply of comprehensive data or lists with formation of Enterprises by branch, regional, territorial, etc. is available.

The list of available fields, you can download / open an Excel file.

About us/advantages:

1. Reliability of information: We do preliminary free verification of the requested information, by sending the customer all of its operations on the specified type of statistics.

2. Guarantees: 100% Refund in the case of incorrectness in data.

3. Best price: If other companies offer similar statistics with the same quality of performance, but at a lower cost, please let us know and we will negotiate an even more attractive offer for you, plus you will receive free distribution of the information with addition of supporting materials.

4. Quality presentation of data: Tell us the requirements pertaining to the structure of the report and we will make it to the specified view at no extra charge.

5. The best complete set: We attach contacts and financial information about the companies appearing in the data (Rosstat sources): telephone, fax, e-mail, www, full name and titles of the representatives of companies, annual turnover (sales) according to the Tax Service, with a retrospective look.

 

 

Ph.
Alternative content

Get Adobe Flash player

Home 中国的语言 Русская версия Українська версія





The thematic review

Register of Ukraine enterprises

Welcome to the page where you can get detailed information about any and all enterprises of Ukraine. Provides you with the materials prepared on the basis of the data of the Unified State Register of Enterprises and Organizations of Ukraine - EDRPOU. These data will be extremely useful in preparing the ground for the primary output to any territorial market, as well as for the analysis of the dynamics taking place in the market changes. Automated system EDRPOU operates continuously and the result of its operation is to gather information about companies, its accumulation in the registry and processing of the data. The system belongs to the State Committee of Statistics of Ukraine, therefore, it is the most comprehensive and up to date from existing databases. This fact automatically detects the Unified State Register of enterprises leading position in the ranking of similar databases and directories. In the system in real time receives information about the newly created enterprises, on companies already engaged in commercial, industrial or any other activity and changing your profile. Thus, it always contains only relevant information about companies - legal entities of all possible forms of ownership and any of acceptable legal forms of management. In addition, the registry included the same data on separate divisions of companies - legal entities. Including - and are operating on the territory of Ukraine. Including - and are carrying out their activities outside of Ukraine. By bringing to market a new venture, opening the manufacture, import or export a new product, for more stable, predictable and successful operation you need information about your competitors and potential customers. Using sources from the State Statistics Committee, you get this information. It can be given to you on a sectoral basis, as well as regional or territorial at your discretion. The data about each company contain the following: Code of Enterprise (EDRPOU) enterprise; Full name; Location - area, postal address; Telephone and fax numbers; Information about company's - name, surname and patronymic; The legal form of the company's existence; The form of ownership of the enterprise; The form of enterprise financing; Information about the authorized fund; Information on the right of conducting foreign economic activity; Information on registration and the registrar. It is also very important for your information: a list of activities actually carried out by the enterprise or organization. Each entity in the Unified State Register of Enterprises and Organizations of Ukraine stated its founders and similar information about these founders. Base EDRPOU data is very useful for analysis, as initially contains predefined attributes for each of its subject. At the level of state information shows the situation in the country as a whole, at the territorial level - provides information on individual subjects, respectively, arranged in a certain appropriate areas. Organizational principles and principles of accounting methodology in the state registry strictly required at the same time with the inclusion of the subject in EDRPOU classify it on several state qualifiers: On the organizational and legal form; By types of economic activity carried out; According to the administrative-territorial structure of the country; According to the classification of currencies; According to the classification of institutional economic sectors. This primary organization database the Unified State Register of Enterprises and Organizations of Ukraine gives rise to the effective use of information and as an excellent reference. This material - an indispensable source of information used in order to find and make contact with your potential customers. With the help of these databases after simple processing, which is made publicly available by standard means, you make a selection to establish commercial relations with possible suppliers of materials, components or semi-finished easily. You can determine for yourself the list of companies - partners with whom you will be beneficial to conduct a joint business, and it does not make the wrong choice. In the end, you're using the registry content as much as possible and not actual competitors having the data source, define a list of your competitors, study them to determine the strategy of your behavior to your chosen market. So, getting the base of the Unified State Register of Enterprises and Organizations of Ukraine State Statistics Committee, you gain the following marketing benefits: Get the most current information at the moment about the subjects of entrepreneurial activity in Ukraine; You get the information already containing the classification of signs; Can you handle it, without resorting to special funds; You own all the necessary contacts, as well as data about the leaders and founders; Track the chain's parent company - subsidiary; Save, excluding the direct and indirect costs of collecting marketing information; You have a basis for setting targets marketing service and the ability to request a report on each subject, thereby controlling the quality of the service; In no time you get all the contacts to establish a useful industrial and commercial relations.

Enter your e-mail



News

20.07.2017. Data on production statistics in Russia, Ukraine and Kazakhstan have been updated. June 2017

15.07.2017. New data on FEA of Moldova and Kyrgyzstan are available. Period June 2017

10.07.2017. Customs statistics of Russia, Ukraine and Kazakhstan has been updated for the period of June 2017

06.07.2017. The database of the rolling stock owners has been updated for June 2017

05.07.2017. Customs statistics of foreign trade of China, USA and India have been updated for June 2017

03.07.2017. Issued new data on Russian Railways and Ukrzaliznitsa for June 2017

✎ All news

Switch to our mobile site



Information portal © 2017 All rights reserved

Реестр предприятий Украины

Электронный каталог компаний Украины с регулярным обновлением.

База данных предприятий Украины всех форм собственности/Єдиний державний реєстр підприємств та організацій України (ЄДРПОУ), источник- Державна служба статистики України (ежеквартальное обновление!)

Возможна поставка полной БД или формирование списков предприятий по отраслевому, региональному , территориальному признакам и т.п.

Список доступных полей можно скачать/открыть файл Excel.

О нас/преимущества:

1. Достоверность данных: Производим предварительную бесплатную проверку запрашиваемой информации путем отправки заказчику всех его операций по указанному виду статистики.

2. Гарантии: 100 % возврат средств в случае обнаружения факта некорректности данных.

3. Лучшая цена: Если другие компании предлагают Вам аналогичную статистику с тем же качеством исполнения, но по более низкой стоимости, сообщите нам об этом и мы сделаем для Вас еще более привлекательное предложение, плюс бесплатно расширим объем информации с добавлением сопутствующих материалов.

4. Лучшее представление данных: Сообщите Ваши персональные требования к структуре отчета и мы исполним его в указанном представлении без дополнительной оплаты.

5. Лучшая комплектация: Присоединяем контактную и финансовую информацию о компаниях фигурирующих в данных (источники Росстат, НС): телефоны, факсы, e-mail, www, ФИО и должности представителей компаний, годовые обороты ( выручка) по данным НС, с ретроспективой.

6. Гарантированная доставка бухгалтерских документов: Отправляем договор, акт выполненных работ, счет-фактуру, как в отсканированном виде по e-mail так и оригиналы заказной «почтой России» в течении 7 дней с момента подтверждения платежа.

Тел.
Alternative content

Get Adobe Flash player

Домой 中国的语言 English version Українська версія




Тематический обзор

Реестр предприятий ДКС Украины. Производство Украины 2013-2017.

Добро пожаловать на страницу, где вы можете получить исчерпывающую информацию обо всех без исключения предприятиях Украины. Предоставляемые вам материалы подготавливаются на основе данных Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины - ЕГРПОУ. Эти данные будут вам исключительно полезны при подготовке почвы для первичного выхода на какой-либо территориальный рынок, а также для анализа динамики происходящих на этом рынке изменений. Автоматизированная система ЕГРПОУ работает в непрерывном режиме и результатом ее функционирования является сбор информации о предприятиях, ее накопление в реестре и обработка полученных данных. Система принадлежит Государственному комитету статистики Украины, поэтому является наиболее полной и актуальной из существующих баз данных. Этот факт автоматически определяет Единому госреестру предприятий позицию лидера в рейтинге аналогичных баз и справочников. В систему в режиме реального времени поступает информация о вновь созданных предприятиях, о предприятиях, уже осуществляющих коммерческую, производственную либо любую другую деятельность и меняющих свой профиль. Таким образом, она всегда содержит только актуальную информацию о предприятиях - юридических лицах всех возможных форм собственности и любой из допустимых организационно-правовых форм хозяйствования. Кроме того, в реестр включены такие же данные об обособленных подразделениях предприятий - юридических лиц. В том числе - находящихся и осуществляющих свою деятельность на территории Украины. В том числе - находящихся и осуществляющих свою деятельность за пределами Украины. Выводя на рынок новое предприятие, открывая производство, импорт или экспорт нового вида продукции, для дальнейшей стабильной, прогнозируемой и успешной работы вам необходимы данные о ваших конкурентах и потенциальных клиентах. Пользуясь источниками из Государственного комитета статистики, вы получаете эту информацию. Она может быть предоставлена вам по отраслевому признаку, а также региональному либо территориальному на ваше усмотрение. Данные о каждом предприятии содержат в себе следующее: Код ОКПО (ЕГРПОУ) предприятия; Полное наименование; Местонахождение - район, почтовый адрес; Номера телефонов и факсов; Данные о руководителе - имя, фамилия и отчество; Правовая форма существования предприятия; Форма собственности предприятия; Форма финансирования предприятия; Информация об уставном фонде; Информация о праве ведения внешнеэкономической деятельности; Данные о регистрации и регистраторе. Кроме того, очень важная для вас информация: перечень видов деятельности, реально осуществляемых этим предприятием или организацией. Для каждого предприятия, входящего в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины указаны его учредители и аналогичная информация об этих учредителях. База данных ЕГРПОУ весьма удобна для анализа, так как изначально содержит заранее определенные признаки для каждого своего субъекта. На уровне государства информация отображает ситуацию по стране в целом, на уровне территориальном - соответственно представлена информация относительно отдельных субъектов, расположенных на определенной соответствующей территории. Организационные принципы и принципы методологии учета в госреестре жестко требуют одновременно с включение субъекта в ЕГРПОУ классифицировать его относительно нескольких государственных классификаторов: По организационно-правовой форме; По видам осуществляемой экономической деятельности; Согласно административно-территориальному устройству страны; По классификации валют; По классификации институциональных экономических секторов. Такая первичная организация баз данных Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины дает основания для эффективного использования их как отличного информационного и справочного материала. Этот материал - незаменимый источник информации, используемый с целью поиска и установления контактов с вашими потенциальными клиентами. С помощью этих баз после несложной обработки, которая производится стандартными общедоступными средствами, вы без труда сделаете выборку для установления коммерческих связей с возможными поставщиками материалов, комплектующих или полуфабрикатов. Вы можете определить для себя перечень предприятий - партнеров, с которыми вам будет выгодно вести совместный бизнес, и при этом не ошибиться в выборе. В конце концов, вы, используя содержание реестра, как максимально актуального и не имеющего конкурентов источника данных, определите список ваших конкурентов, изучите их для определения стратегии вашего поведения на выбранном вами рынке. Итак, приобретая базу Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины Государственного комитета статистики, вы обретаете следующие маркетинговые выгоды: Получаете наиболее актуальную на текущий момент информацию о субъектах предпринимательской деятельности Украины; Получаете информацию, уже содержащую признаки классификации; Можете обработать ее, не прибегая к специальным средствам; Владеете всеми необходимыми контактами, а также данными о руководителях и учредителях; Отслеживаете цепочку предприятие-учредитель - дочернее предприятие; Экономите, исключая прямые и косвенные затраты по сбору маркетинговой информации; Имеете базу для постановки задач службе маркетинга и возможность потребовать отчет по каждому субъекту, тем самым контролируя качество работы службы; Сразу же получаете все контакты для установления полезных производственных и коммерческих связей.


Введите Ваш e-mail

Новости

20.07.2017. Вышло обновление данных по производству продукции России, Украины , Казахстана по июнь 2017 года

15.07.2017. Вышло обновление данных ВЭД Молдовы и Кыргызстана по июнь 2017 года

10.07.2017. Вышло обновление данных ВЭД России, Украины, Казахстана по июнь 2017 года

06.07.2017. База данных собственников подвижного состава по июнь 2017 года

05.07.2017. Данные ВЭД Китая, США, Индии обновлены по июнь 2017 года

03.07.2017. Вышло обновление данных РЖД и Укрзалезниц по июнь 2017 года

✎ Все новости

Switch to our mobile site



Информационный портал © 2017 Все права защищены