Financial and economic monitoring of the enterprises

The financial and economic monitoring of the enterprises in Ukraine

The financial statements of Ukrainian enterprises — in this section we can offer:

  • The balances of enterprises in Ukraine, Forms 1 and 2 (retrospective since 1999, the data are updated regularly and are available for the current reporting period)
  • Income from sales, net income, net loss, cash and equivalents — in national currency Short-term bank loans, and more in the example, see sheet «Financial results»
  • Buyers / suppliers and their indicators: number of employees, total income, profit / loss of the enterprises. The contact details, addresses, e-mail, Full name of Director are included.

The information granted on the basis of State Tax Administration in the form of financial statements of enterprises (in Ukrainian language).

About us/advantages:

1. Reliability of information: We do preliminary free verification of the requested information, by sending the customer all of its operations on the specified type of statistics.

2. Guarantees: 100% Refund in the case of incorrectness in data.

3. Best price: If other companies offer similar statistics with the same quality of performance, but at a lower cost, please let us know and we will negotiate an even more attractive offer for you, plus you will receive free distribution of the information with addition of supporting materials.

4. Quality presentation of data: Tell us the requirements pertaining to the structure of the report and we will make it to the specified view at no extra charge.

5. The best complete set: We attach contacts and financial information about the companies appearing in the data (Rosstat sources): telephone, fax, e-mail, www, full name and titles of the representatives of companies, annual turnover (sales) according to the Tax Service, with a retrospective look.

 

 

Ph.
Alternative content

Get Adobe Flash player

Home 中国的语言 Русская версия Українська версія





The thematic review

Financial and economic enterprises of Ukraine (on the basis of the STA of Ukraine)

The information that can be requested on this page of our website, certainly is useful marketing specialists, analysts. And those businessmen who in the course of conducting the business come to rely on credible sources of information and carrying a useful quantitative indicators to be treated. The base of financial and economic statements of Ukrainian enterprises strictly necessary both at the stage of long-term planning as well as during the analyzes results of operations for the reporting period. With the information received, as our partner, you will surely decide for itself the following objectives: Based on hard data, you can find a new niche of your business and assess the prospects for existing; Rate the possibility of your customers, both potential and actual already collaborating with your company, to access data on the intake of quantities produced by you or similar products purchased by these companies from your competitors; To study your competitors by highlighting the total weight of the manufacturers or suppliers who work with your enterprise within a single market segment or region; find out what businesses they work together to assess the possibility of establishing links with their counterparts; After analyzing the database, to understand how much can be potentially lucrative job with a particular product or product group; Plan macroeconomic indicators for developing a strategy and tactics of behavior in those market segments where the focus of your interests; Make a global analysis of the markets for the forecast. Thus, provided you the results of the activities of business entities in their financial and economic sphere uniquely interesting for analysts belonging to different specializations - in the area of ​​management, and finance. And also raised by the audit consultants, taxation, banking experts and representatives of the creditors. All necessary information is contained in the results of the financial analysis and the basis for it is precisely the financial statements. With the content of these statements, you can as a reference to his company, and in respect of your potential partners or competitors to draw the following conclusions: weigh the availability of funding; Predict their involvement as a response to any action on your part, or as a reaction to changes in the market; respectively, suggest the profitability of such involvement and as a result - solvency; Determine the level of liquidity and financial stability of your partners, suppliers, customers, competitors - all who are present and influence the state of the market segment in which you are working; thus assuming on the basis of predictions and actions of those players can somehow influence them by their actions, or, conversely, the absence of reaction with your hand; Rate compliance with market players financial discipline and credit discipline. The data that we are ready to provide, meet all quality indicators reporting information at the highest level. They are reliable and relevant. What does it mean? This information can be considered relevant if it is able to influence the valuation or the solution that you are currently taking or will take in the future. This measure of the financial information is influenced by conditions such as the importance and value to the prediction, the possibility of verification of results and compliance with the analyzed time interval. Reliability - is the most important sign of the quality of information used for the analysis and accounting, which guarantees to businesses, it is used, the data reflected not only a reasonable and objective, and does not contain errors, and located in the area lack the deviations. Obtaining reliable information from our sources is guaranteed to you as possible, because the State Tax Administration - the most authoritative source. Arguments in favor of the following: In the STA receives valid data, because in most cases they can be checked and verified; They content prevails over form, as charts, graphs, and other visual tools visual display of statistical parameters is the result of the processing of dry input data; Since the aggregate data collected from a variety of disparate business entities, guarantee their neutrality with respect to the investigated processes; All global data can be verified through independent analysis of the amount of information received from the individual subjects of taxation, and are compared with each other. Thus, having stated the above, we summarize. Base results of financial and economic monitoring, prepared by the State Tax Administration of Ukraine: Indispensable in probing the market; Are useful in the fight for customers with competitors; Needed in the analysis of the capacity of goods or services; Demand dynamics for forecasting the development of a marketing strategy.

Enter your e-mail



News

20.07.2017. Data on production statistics in Russia, Ukraine and Kazakhstan have been updated. June 2017

15.07.2017. New data on FEA of Moldova and Kyrgyzstan are available. Period June 2017

10.07.2017. Customs statistics of Russia, Ukraine and Kazakhstan has been updated for the period of June 2017

06.07.2017. The database of the rolling stock owners has been updated for June 2017

05.07.2017. Customs statistics of foreign trade of China, USA and India have been updated for June 2017

03.07.2017. Issued new data on Russian Railways and Ukrzaliznitsa for June 2017

✎ All news

Switch to our mobile site



Information portal © 2017 All rights reserved

Финансово-экономический мониторинг предприятий ГНА

Финансово-экономический мониторинг предприятий Украины

Финансовая отчетность предприятий Украины — в данном разделе мы можем предложить:

-Балансы предприятий Украины формы 1 и 2 (ретроспектива с 1999 года, данные регулярно обновляются и доступны по текущий отчетный период!)

-Дохід (виручка) від реалізації продукції, Чистий прибуток,Чистий збиток, Грошові кошти та їх еквіваленти — в національній валюті,Короткострокові кредити банків и многое другое в примере смотрите лист «Финансовые показатели»

-Покупатели/ поставщики и их показатели: численность работающих, совокупный доход, прибыль/убыток а также контактные данные телефоны, адреса, e-mail, ФИО руководителей;

Сведения предоставляются на основании данных ГНА України в виде бухгалтерских отчетов предприятий (на украинском языке).

Скачать/открыть файл Excel. При заказе указывайте ЕДРПОУ интересующих предприятий, период времени и интересующую форму.

О нас/преимущества:

1. Достоверность данных: Производим предварительную бесплатную проверку запрашиваемой информации путем отправки заказчику всех его операций по указанному виду статистики.

2. Гарантии: 100 % возврат средств в случае обнаружения факта некорректности данных.

3. Лучшая цена: Если другие компании предлагают Вам аналогичную статистику с тем же качеством исполнения, но по более низкой стоимости, сообщите нам об этом и мы сделаем для Вас еще более привлекательное предложение, плюс бесплатно расширим объем информации с добавлением сопутствующих материалов.

4. Лучшее представление данных: Сообщите Ваши персональные требования к структуре отчета и мы исполним его в указанном представлении без дополнительной оплаты.

5. Лучшая комплектация: Присоединяем контактную и финансовую информацию о компаниях фигурирующих в данных (источники Росстат, НС): телефоны, факсы, e-mail, www, ФИО и должности представителей компаний, годовые обороты ( выручка) по данным НС, с ретроспективой.

6. Гарантированная доставка бухгалтерских документов: Отправляем договор, акт выполненных работ, счет-фактуру, как в отсканированном виде по e-mail так и оригиналы заказной «почтой России» в течении 7 дней с момента подтверждения платежа.

Тел.
Alternative content

Get Adobe Flash player

Домой 中国的语言 English version Українська версія




Тематический обзор

Финансово-экономический предприятий Украины (на основании ГНА Украины)

Информация, которую можно запросить на этой странице нашего сайта, безусловно, полезна специалистам по маркетингу, аналитикам. А также тем бизнесменам, которые в процессе ведения своего бизнеса привыкли полагаться на достоверные источники и сведения, несущие в себе полезные количественные показатели, подлежащие обработке. База финансово-экономической отчетности предприятий Украины категорически необходима как на этапе перспективного планирования, так и во время проведения аналитических исследований результатов деятельности за истекший период. Обладая полученной информацией, будучи нашим партнером, Вы уверенно решаете для себя следующие задачи: Основываясь на достоверных данных, можете найти новые ниши вашего бизнеса и оценить перспективы существующих; Оценить возможности ваших клиентов, как потенциальных, так и уже реально сотрудничающих с вашим предприятием, получить доступ к данным о потребляемых ими объемах производимой вами или аналогичной продукции, приобретаемой этими предприятиями у ваших конкурентов; Изучить ваших конкурентов, выделив их из общей массы производителей или поставщиков, работающих с вашим предприятием в пределах одного сегмента рынка или одного региона; выяснить, с какими предприятиями они сотрудничают, оценить возможность установления связей с их контрагентами; Проанализировав базу, уяснить, насколько потенциально прибыльной может быть работа с конкретным товаром или товарной группой; Спланировать макропоказатели для разрабатываемых стратегии и тактик поведения в тех сегментах рынка, где сфокусированы ваши интересы; Сделать глобальный анализ этих рынков для построения прогнозов. Таким образом, предоставляемые вам итоги деятельности коммерческих организаций в их финансово-хозяйственной сфере однозначно интересны для аналитиков, относящихся к различным специализациям - и в области управленческой деятельности, и финансистов. А также привлеченных консультантов по вопросам аудита, налогообложения, банковских экспертов и представителей кредиторов. Вся необходимая им информация содержится в результатах финансового анализа, а базой для него как раз и является бухгалтерская отчетность. Обладая содержанием этой отчетности, вы можете как применительно к своему предприятию, так и в отношении ваших возможных партнеров или конкурентов сделать следующие выводы: Взвешивать обеспеченность финансовыми ресурсами; Прогнозировать их привлечение как реакцию на какие-либо действия с вашей стороны или как реакцию на изменения на рынке; соответственно, предположить рентабельность такого привлечения и, как следствие - платежеспособность; Выяснить ликвидность и уровень финансовой устойчивости ваших партнеров, поставщиков, потребителей, конкурентов - всех, кто присутствует и оказывает влияние на состояние сегмента рынка, в котором вы работаете; таким образом, предполагая на основе сделанных прогнозов те или действия этих игроков, вы можете так или иначе влиять на них своими действиями или, наоборот, отсутствием с вашей стороны реакции; Оценить соблюдение игроками рынка финансовой дисциплины и кредитной дисциплины. Данные, которые мы готовы вам предоставить, соответствуют всем качественным показателям отчетной информации на самом высоком уровне. Они достоверны и уместны. Что это значит? Такую информацию можно считать уместной, если она способна влиять на стоимостную оценку или на то решение, которое вы принимаете сейчас или будете принимать в будущем. На этот критерий оценки финансовой информации оказывают влияние такие условия, как значимость и ценность для прогнозирования, возможность сверки результатов и соответствие анализируемому временному интервалу. Достоверность - это тот важнейший признак качества информации, используемой для анализа и учета, который гарантирует субъектам предпринимательства, ее использующим, отражение данных не только приемлемое и объективное, но и не содержащее ошибок и находящееся в зоне отсутствия отклонений. Получение достоверной информации из наших источников гарантировано вам максимально, потому как Государственная Налоговая администрация - наиболее авторитетный источник. Аргументы в пользу этого следующие: В ГНАУ поступают достоверные данные, потому что они в большинстве случаев могут быть проверены и проверяются; В них содержание преобладает над формой, а графики, диаграммы и прочие инструменты наглядного визуального отображения статистических параметров есть результат обработки сухих входных данных; Поскольку совокупные данные собраны от различных разрозненных субъектов предпринимательской деятельности, гарантирована их нейтральность относительно исследуемых процессов; Все глобальные данные могут быть проверены через анализ независимых объемов информации, поступивших от отдельных субъектов налогообложения, и сопоставлены между собой. Таким образом, изложив вышесказанное, резюмируем. Базы результатов финансово-экономического мониторинга, подготовленные Государственной налоговой администрацией Украины: Незаменимы при зондировании рынка; Полезны в борьбе за клиентов с конкурентами; Необходимы при анализе потенциала товара или услуги; Востребованы в динамике для прогнозов при разработке маркетинговой стратегии.


Введите Ваш e-mail

Новости

20.07.2017. Вышло обновление данных по производству продукции России, Украины , Казахстана по июнь 2017 года

15.07.2017. Вышло обновление данных ВЭД Молдовы и Кыргызстана по июнь 2017 года

10.07.2017. Вышло обновление данных ВЭД России, Украины, Казахстана по июнь 2017 года

06.07.2017. База данных собственников подвижного состава по июнь 2017 года

05.07.2017. Данные ВЭД Китая, США, Индии обновлены по июнь 2017 года

03.07.2017. Вышло обновление данных РЖД и Укрзалезниц по июнь 2017 года

✎ Все новости

Switch to our mobile site



Информационный портал © 2017 Все права защищены