The data of Customs Union.

The foreign trade Analysis between: Kazakhstan /Russia/  the Republic of Belarus/ Kyrgyzstan/ Armenia

the Statistics of the customs union

Despite the absence of borders between these countries customs unions, there is a possibility to provide you statistical data on the following basis: 

 1. From the Kazakhstan Agency according to the Committee on Statistics of the RK, creates information on foreign trade operations of Kazakh participants in foreign economic activity with the countries of the Customs Union. ( The information is available from 01.07.2011 to the last month) This data is delivered in a specific format. Check example: to download/open in Excel. Please pay attention as these files have several sheets, including the ratings of exporters and importers of Kazakhstan with grouped indicators of foreign trade activities, also shows contact information of Kazakh enterprises.

When inquiring, please specify commodity positions, according to TN VED (HS codes) and time period for the data you are interested in. Our employees will give an estimate for your inquiry through this feedback form

 Customs Union trade data is available for last month, the lag is 40 days after the end of the reporting month. Delivery of data up to 2-5 working days. 

2.  Separately generated from the statistics of foreign trade activities, the database of the State Customs Committee of the Republic of Belarus contains a list of GTD of Belarus participants in foreign trade with Russia and Kazakhstan. Ask for an example through the feedback form.

3. Some areas of a foreign trade of Kazakhstan, Belarus, Kyrgyzstan, Armenia can be tracked on the basis of DB of Customs Union. Check here 

About us/advantages:

1. Reliability of information: We do preliminary free verification of the requested information, by sending the customer all of its operations on the specified type of statistics.

2. Guarantees: 100% Refund in the case of incorrectness in data.

3. Best price: If other companies offer similar statistics with the same quality of performance, but at a lower cost, please let us know and we will negotiate an even more attractive offer for you, plus you will receive free distribution of the information with addition of supporting materials.

4. Quality presentation of data: Tell us the requirements pertaining to the structure of the report and we will make it to the specified view at no extra charge.

5. The best complete set: We attach contacts and financial information about the companies appearing in the data (Rosstat sources): telephone, fax, e-mail, www, full name and titles of the representatives of companies, annual turnover (sales) according to the Tax Service, with a retrospective look.

 

 

Ph.
Alternative content

Get Adobe Flash player

Home 中国的语言 Русская версия Українська версія





The thematic review

About the statistics of the customs Union of Kazakhstan , Russia and Belarus

a A comprehensive study of events taking place in the market and changes in patterns of evaluation activities of competing companies, is the foundation of the situation analysis of marketing at the company. In the light of the Customs Union creation, there was some correction of streams which gives an idea of dynamics in integration of Kazakhstan into the Common Economic Space of three countries. The data of the Customs Union of Russia, Kazakhstan, Belarus, provided by us reflect the statistics of foreign trade activities of companies on the market and carry out export and import operations. Is natural that the during the investigations, are taken into account only reliable official data of Customs. Selecting a number of indicators from the data of the customs union, in particular for foreign trade of Kazakhstan, assumes further their ranking by group of products, organizations and destinations of supplies. It determines the significance of the components for subsequent analysis periods for the effectiveness of the changes or the lack of dynamics. The forecast of the situation is based on retrospective data organizations functioning. Currently, absolutely reliable source for comparative analysis is the data of Kazakhstan and foreign trade after the formation of the single customs space - the Customs Union data. The purpose of the analysis, which is determined by the study of foreign economic activity in Kazakhstan, is the careful study of changes in financial and economic sphere of business, after the introduction of the new customs legislation. Features of the analysis of foreign trade of Kazakhstan according to the Customs Union, involves the study of the flow of goods from China, which may affect the suppression of certain enterprises within the countries studied, and in the territory of member states of the Union. The overall assessment includes the following tasks: imports / exports in comparison with the volume segment of the market of consumption; dynamics of exports in total production volume of the country, the estimated proportion of the selected enterprises; types of goods and products, is actively included in the export / import in the last period. It is obvious that the positive impact of the activities within the Customs Union, Kazakhstan's foreign economic activity will undergo significant changes that will be an additional competitive factor in the adjustment of marketing forecasts. According to the estimates of independent analytical structures of Kazakhstan profits can reach up to 15% of the total gross revenue of the Member States of the Union. As a result of the agreements reached, Kazakhstan has the right to adjust the tariffs upwards for a variety of goods. But, in some cases, the foreign trade of Kazakhstan will receive orientation in favor of imports and there will be some decline in production, which will not sustain the integration processes. Inefficient companies that have given their share of manufactured goods and exports carried out, can just walk away from the market and the free segment of the Russian and Belarusian companies. These customs union, provided by us, are the most effective tool for the analysis of foreign trade of Kazakhstan, Russia and Belarus. In conjunction with other data, covers the activities of enterprises in the country, it is possible to create a complete and accurate forecast of changes in the production and export / import products, both within the Union and with neighboring countries. Customs Union Russia-Belarus-Kazakhstan, the most successful countries in the scheme of cooperation in trade, which brings together state in a single economic space with the possibility of further integration in other areas. The main objectives pursued by the participants of foreign economic activity in the part of the vehicle, it is the achievement of economic and strategic objectives of each country and the development of a single trade policy. Customs authorities may carry out customs control of the movement of goods imported into the customs union area. This control is carried out in order to verify the information that confirm the release of the goods in accordance with the terms and requirements of the legislation of the Customs Union: the presence of indicator signs, the presence of marking. Suitably, the development of export potential of the state - is directly related to the search of economic niches of product sales, and promotion of new subtypes of the traditional markets. Due to the efforts of the foreign affairs agencies, and economic entities - some progress has been made in the state. Over the past year Belarus increased the export of goods increased by 100%, in Russia - 48.7%, CIS - 45.7%, Kazakhstan and Ukraine 50%. Over the same time period increased turnover with Uzbekistan, Azerbaijan, Kyrgyzstan and Georgia. According to foreign trade statistics for the past two years, 34 countries have become consumers of Belarusian products. To a large extent, this growth has been made possible thanks to the Customs Union of Russia, Belarus, Kazakhstan and intensify work on providing informative FEA - conducting analytical studies. Because the statistics on foreign trade are constantly changing it is advisable to obtain new data and update them constantly - to implement or adjust the business plans of companies and enterprises. The same statistics tracking - helps to strengthen the competitive position in the global market of traditional Belarusian goods. Timely receipt of new statistics - the possibility of early adoption of new technologies that ensure product compliance with international standards and ensure product competitiveness. Free economic zones - are the Institute for Market Economics. That is why for enterprises is important to consider the state policy aimed at improving the legislative framework of the FEA. To update the statistics of foreign trade of Belarus import export base used SEZ data. Decision of the Customs Union Commission, were approved and signed documents regulating and corrective rates and customs duties. Also on the territory of the Customs Union simplified the transportation of goods between the countries of the Customs Union due to the cancellation declaration system. But, on the orders of the Government of the Republic of Belarus and Kazakhstan has unilaterally implemented the registration / forming a database import / export of goods to / from those countries. After Kazakhstan's accession to the single customs union, it is expected to increase cargo traffic from China to Russia. Statistics of foreign trade import in Kazakhstan is already showing growth of deliveries of certain headings. These are mainly products that can compete on price with Russian and Belorussian goods, consequently, possible decline in demand for domestic products. Applying statistics of foreign trade activities of Kazakhstan in market research for the planning of production or sales, it is possible to foresee the high-risk positions. Since the Customs Union countries are different in their economic development, the existing scheme of turnover between the states may significantly change. Kazakhstan, according to experts, is partner in the area of ​​food. In this regard, sharply increased the share of imports from Belarus, foreign trade statistics show a growing trend with the change in prices of products in Kazakhstan. Created a customs union between the three countries (Belarus, Kazakhstan and the Russian Federation) - is a timely solution to the natural processes of globalization.

Enter your e-mail



News

10.12.2017. Customs statistics of Russia, Ukraine and Kazakhstan has been updated for the period of November 2017

06.12.2017. The database of the rolling stock owners has been updated for November 2017

05.12.2017. Customs statistics of foreign trade of China, USA and India have been updated for November 2017

03.12.2017. Issued new data on Russian Railways and Ukrzaliznitsa for November 2017

20.11.2017. Data on production statistics in Russia, Ukraine and Kazakhstan have been updated. October 2017

15.11.2017. New data on FEA of Moldova and Kyrgyzstan are available. Period October 2017

✎ All news

Switch to our mobile site



Information portal © 2017 All rights reserved

Данные таможенного союза.

Статистика таможенного союзаНе смотря на отсутствие таможенных границ между странами ТС у нас есть возможность предоставить Вам данные ВЭД Казахстана со странами: Россией, Беларусью, Кыргызстаном, Арменией.

1. Со стороны Казахстана комитетом по статистике РК собирается информация по внешнеторговым операциям казахских участников ВЭД со странами ТС (информация доступна с 01.07.2011 года по прошлый месяц) — эти данные поставляются в формате согласно примера скачать/открыть Excel, обратите внимание файл имеет несколько листов, в том числе рейтинги экспортеров и импортеров Казахстана со сгруппированными показателями ВЭД и присоединением контактных данных казахских предприятий. При запросе указывайте интересующие Вас товарные позиции в кодах ТНВЭД и период времени за который интересуют данные, после чего наши сотрудники предоставят оценку Вашего запроса через форму обратной связи.

Данные доступны по позапрошлый месяц, отставание составляет 40 дней после окончания отчетного месяца. Срок поставки данных до 2-5 рабочих дней.

2. Отдельно сформированной, от статистики ВЭД, базы данных ГТК республики Беларусь содержащей в себе перечень ГТД белорусских участников внешней торговли с Россией и Казахстаном. Запрашивайте пример через форму обратной связи.

(Данные по этому пункту временно не предоставляются! Ожидаем источник.)

3. Некоторые направления по ВЭД Казахстана, Беларусь, Кыргызстана, Армении можно отследить на основании данных  ЕЛЦ, здесь.

О нас/преимущества:

1. Достоверность данных: Производим предварительную бесплатную проверку запрашиваемой информации путем отправки заказчику всех его операций по указанному виду статистики.

2. Гарантии: 100 % возврат средств в случае обнаружения факта некорректности данных.

3. Лучшая цена: Если другие компании предлагают Вам аналогичную статистику с тем же качеством исполнения, но по более низкой стоимости, сообщите нам об этом и мы сделаем для Вас еще более привлекательное предложение, плюс бесплатно расширим объем информации с добавлением сопутствующих материалов.

4. Лучшее представление данных: Сообщите Ваши персональные требования к структуре отчета и мы исполним его в указанном представлении без дополнительной оплаты.

5. Лучшая комплектация: Присоединяем контактную и финансовую информацию о компаниях фигурирующих в данных (источники Росстат, НС): телефоны, факсы, e-mail, www, ФИО и должности представителей компаний, годовые обороты ( выручка) по данным НС, с ретроспективой.

6. Гарантированная доставка бухгалтерских документов: Отправляем договор, акт выполненных работ, счет-фактуру, как в отсканированном виде по e-mail так и оригиналы заказной «почтой России» в течении 7 дней с момента подтверждения платежа.

Тел.
Alternative content

Get Adobe Flash player

Домой 中国的语言 English version Українська версія




Тематический обзор

О статистике таможенного союза Казахстана , России и Беларуси

Комплексное исследование событий происходящих на рынке и оценка закономерности изменений деятельности конкурирующих компаний, является основой ситуативного маркетингового анализа на предприятии. В свете создания Таможенного Союза произошла некоторая корректировка потоков, которая дает представление о динамике интеграции Казахстана в общее экономическое пространство трех стран. Данные таможенного союза РФ, РК, РБ, предоставляемые нами, отражают статистику ВЭД компаний, присутствующих на рынке и осуществляющих экспортные и импортные операции. Естественно, что в процессе исследований, принимаются во внимание только достоверные официальные данные таможни. Выбор ряда показателей из данных таможенного союза, в частности по ВЭД Казахстана, предполагает дальнейшее их ранжирование по группе товаров, организаций или направлений поставок. Определяется значимость составляющих для последующего анализа отчетных периодов по эффективности изменений или отсутствия динамики развития. Прогноз ситуации основывается на ретроспективе данных функционирования организаций. В настоящее время абсолютно надежным источником для сравнительного анализа является данные ВЭД Казахстана и после образования единого таможенного пространства — данные Таможенного Союза. Цель анализа, которая определена исследованием внешнеэкономической деятельности Казахстана, это тщательная проработка изменений в финансово-хозяйственной сфере предприятий, после введения новых таможенных законодательных актов. Особенности анализа ВЭД Казахстана по данным Таможенного Союза, предполагают изучение потоков товара из Китая, которые способны повлиять на подавление развития некоторых предприятий как внутри исследуемой страны, так и на территории государств-участников Союза. В общую оценку включены следующие задачи: объем импорта/экспорта в сопоставлении с объемом потребления сегмента рынка; динамика экспорта в общем производственном объеме страны, оценка доли выбранных предприятий; типы товаров и продукции, активно включенные в экспорт/импорт за последний период. Очевидно, что при положительном влиянии деятельности внутри Таможенного Союза, внешнеэкономическая деятельность Казахстана будет претерпевать значимые изменения, что станет дополнительным конкурентным фактором при корректировке маркетинговых прогнозов. По расчетам независимых аналитических структур, прибыль Казахстана может достичь до 15% от общего валового дохода стран-участников Союза. В результате достигнутых соглашений, Казахстан имеет право регулировать таможенные пошлины в сторону повышения по целому ряду товаров. Но, в некоторых случаях, ВЭД Казахстана получит ориентацию в пользу импорта и произойдет некоторый спад производства, которое не выдержит интеграционные процессы. Неэффективные предприятия, которые до этого давали свою долю производимых товаров и осуществляли экспортные поставки, могут просто уйти с рынка и освободить сегмент для российских и белорусских компаний. Данные таможенного союза, предоставляемые нами, являются самым эффективным инструментом анализа ВЭД Казахстана, России и Беларуси. В купе с другими данными, освещающими деятельность предприятий страны, возможно, создать полный и точный прогноз изменений в сфере производства и экспорта/импорта продукции, как внутри Союза, так и с сопредельными государствами. Таможенный союз ,Россия-Белоруссия-Казахстан, наиболее удачная схема сотрудничества стран в сфере торговли, которая объединяет государства в единое экономическое пространство с возможностью последующей интеграцией в других областях. Основные цели, которые преследуют участники внешнеэкономической деятельности в составе ТС, это достижение экономических и стратегических задач каждой страны в отдельности и развития единой политики торговли. Таможенные органы вправе проводить таможенный контроль оборота товаров, ввезенных в зону таможенного союза. Этот контроль осуществляется для того, чтобы проверить сведения, которые подтверждают факт выпуска этих товаров в соответствии с условиями и требованиями законодательных актов таможенного союза: наличие индикационных знаков, наличие маркировки. Целесообразное развитие экспортных возможностей государства - напрямую связанно с поиском экономических ниш сбыта продукции, и продвижение новых подвидов на традиционных рынках. За счет усилий внешнеполитических ведомств, и субъектов хозяйствований – в государстве были достигнуты определенные результаты. За последний год Республика Беларусь увеличила экспорт товаров почти на 100 %: В Россию - 48,7 %, Станы СНГ – 45,7 %, Казахстан и Украина -50 %. За тот же самый период времени возрос товарооборот с Узбекистаном, Азербайджаном, Кыргызстаном и Грузией. Согласно статистике ВЭД за последние два года 34 страны стали потребителями товаров Белоруссии. В немалой степени, такой рост стал возможным благодаря таможенному союзу Россия, Белоруссия, Казахстан и активизации работ по информативному обеспечению ВЭД - проведению аналитических исследований. Ввиду того, что статистические данные по ВЭД постоянно меняются целесообразно получать новые данные и постоянно их обновлять - для реализации или корректировки бизнес планов компаний и предприятия. Так же отслеживание статистики – помогает усилить конкурентность позиций на мировом рынке традиционных белорусских товаров. Своевременное получение новых данных статистики – возможность раннего внедрения новых технологий, которые обеспечат соответствие продукции требованием международных стандартов и обеспечение товару конкурентоспособности. Свободные экономические зоны - являются институтом рыночной экономики. Именно поэтому для предприятий важно учитывать политику государства направленную на совершенствование законодательной базы СЭЗ. Для обновления статистики ВЭД импорта экспорта Беларуси используются базы данных ГТК Беларуси. Решением Комиссии Таможенного союза были одобрены и подписаны документы, регламентирующие и корректирующие ставки, и таможенные пошлины. Так же на территории Таможенного Союза упростили провоз товаров между странами Таможенного союза за счет отмены системы декларирования. Но, по распоряжению правительства Республики Беларусь и Казахстана в одностороннем порядке осуществляется регистрация/формируется база данных ввоза/вывоза продукции в/из этих стран. Как раз из этих информационных массивов мы и предлагаем Вам данные.Экспорт Импорт в страны таможенного союза. После вступления Казахстана в единый таможенный союз, ожидается увеличение грузопотока из Китая в сторону России. Статистика ВЭД импорта Казахстана уже сейчас показывает рост поставок некоторых товарных позиций. В основном это продукция, которая может конкурировать по цене с российскими и белорусскими товарами а, следовательно, возможен спад спроса отечественной продукции. Применяя статистику ВЭД Казахстана в маркетинговых исследованиях по планированию производства или продаж продукции, можно заранее предусмотреть позиции повышенного риска. Так страны таможенного союза различны в своем экономическом развитии, то существующая схема товарооборота между государствами может существенно поменяться. Казахстан, по оценке экспертов, является низкоконкурентным партнером в области продуктов питания. В связи с этим резко возросла доля импорта из Белоруссии, статистически данные ВЭД показывают нарастающую тенденцию с изменением цен на продукты внутри Казахстана. Созданный таможенный союз между тремя странами (Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация)— это своевременное решение естественных процессов глобализации.


Введите Ваш e-mail

Новости

20.05.2017. Вышло обновление данных по производству продукции России, Украины , Казахстана по апрель 2017 года

15.05.2017. Вышло обновление данных ВЭД Молдовы и Кыргызстана по апрель 2017 года

10.05.2017. Вышло обновление данных ВЭД России, Украины, Казахстана по апрель 2017 года

06.05.2017. База данных собственников подвижного состава по апрель 2017 года

05.05.2017. Данные ВЭД Китая, США, Индии обновлены по апрель 2017 года

03.05.2017. Вышло обновление данных РЖД и Укрзалезниц по апрель 2017 года

✎ Все новости

Switch to our mobile site



Информационный портал © 2017 Все права защищены